Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 мая 2017 г.

В чемодан упакую Счастье!

В чемодан упакую Счастье!


Я читаю... немного читаю,
А потом много-много пишу...
Постранично бумагу листаю,
Уловить смысл бегло спешу...

Ухватила, скользя по крошке,
То к чему прикипела душой...
Изнутри серебряной ложкой
Достаю все моё "Хорошо!"

За одно с ним всплывает и "Больно",
И вселенская вкупе Тоска!
Я накапаю в каплях "Довольна",
И отрежу Любви два куска...

Я отсыплю немного Смешинок,
Грамм по сто взвешу Снов в аккурат...
Жажда выпадет тонной снежинок,
Вдоль фантазии вихри летят...

В чемодан упакую Счастье,
А в шкатулку Добра жемчуга...
Мир во вспышках Улыбок прекрасней,
Изобилия полны рога...

Я разбрызгаю всюду Щедрость
Фотопленкой Чудес проявлю...
Тут не важно, кто станет первый,
Все раздам - тем кого Люблю! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117053002409


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner