Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

14 мая 2017 г.

Я прикроюсь Лопухом!

Я прикроюсь Лопухом! 


Я прикроюсь лопухом, 
Лишь не порасти бы мхом... 
Крепкой зеленью блестящей
Я себе устрою пир... 
С огорода - настоящей...
Где фанаты? Я - Кумир! 
Я разгрызть её пытался, 
Словно зайчик удалой... 
Без зубов всех не остался, 
Твёрдой плоти дал отбой... 
Кто растил эту капусту
Или это борщевик?!
Чтоб им точно было пусто... 
Садовод тот ученик... 
Я теперь глотаю кашу, 
Шашкой зуб через один... 
Снится мне шпинат блестящий, 
Я - салатам Господин!
Но на деле я не в теле, 
Если челюсть сбой дала... 
Нерв совсем уж на пределе,
Плоть - и та с ума сошла... 
Быть мне видно доходягой, 
Из калорий - недобор!
Даже пробовал бродягой
Красный в точку Мухомор!
Но пошли цветные глюки, 
То разводы, то лучи... 
Я в подопытных науки
Записался без причин... 
Ставят пусть эксперименты, 
Жизнь мне больше не мила... 
Но бесцельностью момента
В сердце пущена стрела... 
Как случилось, что влюбился?
С ней я тесты все сдавал, 
Но однажды отлучился 
Вместе с ней на сеновал... 
Оказалось мы похожи, 
Словно братья-близнецы... 
Только я не вышел рожей, 
Ясно ж - разные отцы... 
Почему она в восторге?
Крышу сносит от меня... 
Думал оказаться в морге, 
Но теперь одна семья! 😊

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117051407232 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner