Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 июн. 2017 г.

Без исключения!

Без исключения!


У меня для тебя "включенО", 
Всё на свете и без исключения... 
Спрайт, попкорн и билетик в кино, 
Грязевое для тела лечение... 

У меня для тебя сто причин, 
Чтоб включённым навечно заделаться... 
Лишь не пробуй в лепешках хычин!
Вдруг понравится, милая дЕвица... 

Я б увёз тебя даже в Тайгу, 
И на Северный полюс с Пингвинами... 
Накормил с олениной рагу, 
Шоу котиков, трущихся спинами!

Я б в увёз тебя на Колыму,
Предпочтительней выбором Африка?!
Беляши каждый день... шаурму?
Нет? Болгарская красная паприка?!

Я бы взялся за "всё включено", 
И руками-ногами обеими... 
Лишь не прыгай от страха в окно!
Нас "Моментом" навечно склеили... 

Кожу с мясом сорвать до костИ, 
Барбекю обожаю рёбрышки! 
Я готов на руках понести
Твои косточки, хрящики, пёрышки...

Ты б включила меня в Меню?
Омишленила пафосно звёздно?!
Нам бы в Космос с тобой на Луну!
Но метаться похоже поздно! ;) 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061708587


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner