Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

18 июн. 2017 г.

Больничка...

Больничка... 

Запах
Валерьянки
И на лоб
Компресс
В волосе
Медицинская
Игла
Заколкой
На грудях
В обтяжку
Ярко-красный
Крест
Ты меня
Не мучай
В шёлковых
Чулочках
Медсестрою
Строгой
Назначая
Секс
Шприц
Щё полной
Дозой
Мне с размаху
В грудь
Я плыву
Наркозом
Ты поближе
Будь
Руки
Ищють
Бёдра
Мысли
Гладють
Стан
Вроде 
Лечють
Сильно
Только
Почему-то
Я больнее
Стал
Нету
Больше
Силы
Лампы
Яркий
Свет
Температурой
Бредю
А перед
Глазами
Твой лишь
Силуэт...
ОгО - Сергей Бояшов

Сон однажды снится,
Я лежу в больнице... 
Звуки электрички...
Ходят медсестрички... 
Запах валерьянки.
А на лоб - компресс... 
Иглы, склянки, банки.
Назначеньем - секс! ;) 
Белые халаты,
Ярко-красный крест...
Я один в палате.
Всё ОК! Зэ Бест!
Пальцы глядят шею
И фонендоскоп...
Всякое умею, 
Будет всё Тип-Топ!  
Грудь в обтяжку строго,
Пугвички трещат...
Благодарен Богу 
За таких девчат!
В шёлковых чулочках,
Я ж в хб-трусах...
Проверяет почки, 
Проверяет пах... 
Ниже бы спустилась. 
Я ей - Ох! да Ах! 
Но мечта разбилась,
Всё звенит в ушах...
Часики - предатели
Врут! Пора вставать?
Вот вам показатели, 
Жесткая кровать... 
Я с температурой, 
Пробивает пот... 
Мне б сейчас микстуры 
Спиртовой... На взлёт!
Градусник под мышку, 
Тут же вспоминать...
Где лежит сберкнижка, 
Как в ларёк сгонять... 
Был бы я в больничке,
Зачесался нос...
Сразу б медсестрички 
Сделали наркоз! ;) 
Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061807147


С ДНЁМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner