Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 июн. 2017 г.

Букет из Одуванчиков...

Букет из Одуванчиков...


Я заскучаю

Нажарю

Семечек
Нарву
Букет
В карман
Из одуванчиков
Они травою
Радость
Первая
Авось весной
Мой
Дух обрадуют
Ты в мыле
Вся
Твой пыл
Котлеткою
Причёска
Ворохом
И дымность
Сковородкою
Пойдём
На лавочку
Скажу
Ой прям
Весь 
Всмятку Я
Ты будешь
Лузгать
Семечки
Я проглочу
Язык
Котлеткою
Прижмёмся
Близостью
Ты будешь
Думать 
О Луне
Как хорошо
Тебе
Романтикой
А я об мягеньком
Диванчике
Шоб утянуть
Тебя
До спальни
Лишь.......
ОгО - Сергей Бояшов


Сказал я в мыле вся, мой пыл котлеткою,
Жар - сковородкою - любовью редкою...
Букетом жёлтеньким из одуванчиков 
Ты аллергию мне притянешь пальчиком... 
А что там семечки - большие смачные, 
Мы на скамеечке сидим на праздничной...
Ты проглотил зачем язык кокеткою?! 
У меня ноженьки внизу танкеткою...
Прическу ворохом взлохмачу ручками, 
Скажу: Нет Солнышка - ушло, за тучками... 
Что правда дымная? - Глаза закатывай!
А делать дальше что - на ус наматывай! 
Что там на море то - не видно шторма ли?
Тогда пойдём с тобой на пляж укромный мы...
Там звёзды млечными путями хожены, 
Курортным вечером в охапки сложенны... 
Походкой лунною качает лодочки, 
Нас в ночь безумную прёт от селёдочки... 
Пусть нет шампанского, есть пиво с крабами, 
Какие ж глупые - по жизни - бабы мы... 
Нам о Луне мечтать приятней вечером, 
Чем в гамаке лежать с тем самым встреченным 
Гуляет вечная в душе романтика... 
Но губки складненько подставим бантиком...
Пусть недотроги мы - в движеньях ловкие... 
Всех лучше домики построим бровками... 
Проснулись! - Пляж усыпан стеклотарою, 
Всю ночь кричали песни под гитару мы...  
Вам - непослушным бы хотелось большего... 
В охапку девушку - в мечтах диванчиком!
Тем самым местом думать точно проще же, 
Вам пригрозим? Да нет! Поманим пальчиком! ;) 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061806556 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner