Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

5 июн. 2017 г.

Чья-то Удача...

Чья-то Удача...

Ты
Для
Меня
Состояние
Воды
Хочу
Удержать
А ты 
Протекаешь
Потерей
Сквозь
Пальцы
Сжимаю
Сильнее
Ты состояние
Пара
Чуть
Только
Неуверенности
Малый
Сквозняк
И ты испаряешься
Уносимая
Ветром
Ознобом
Потери
Я тебя
Охлаждаю
До состояния
Льдины
Но ты
Ускользаешь
Покидая
Меня
Да Кто
ТЫ
Неуловимая?
Да это
Удача
Но увы
Не моя...
ОгО - Сергей Бояшов


Ты - мои вешние воды, 
Каплями сквозь мои пальцы... 
Сдерживать как природу?! 
Слёзно прошу - Останься! 

С силой сжимаю ладони, 
Ты - в состоянии пара... 
Может быть и не утонем, 
Но разве стать нам парой?!

В лёд всю тебя охлаждаю, 
Но ускользаешь куда-то... 
Взглядом тебя провожаю,
Время течёт безвозвратно... 

Кто же Ты - неуловимая?!
Чья-то возможно Удача...
Но вновь проходим мимо мы,
Страстные взгляды пряча... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117060504859



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner