Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

18 июн. 2017 г.

Мы с тобою два разных Чайника!

Мы с тобою два разных Чайника!


Мы с тобою два разных чайника, 
С чёрным чаем я, ты с крепким кофе... 
Если б стали графином в отчаяньи, 
С коньяком ты был, я же с компотом... 

Если были б в стекле мы бутылками, 
Ты был квасом, а я минералкою... 
Или пивом, чтоб пенно затылками, 
Прикасаться душой, а не скалками... 

Ну а если бы стал ты сифоном, 
Предпочла быть сиропчиком сладким... 
Чтоб в меня под давленьем со стонами
Пшикал счастье пусть дозой украдкой... 

Раз любитель ты ретро основы, 
Стал пузатым большим лимонадником... 
Я б лимоном со вкусом особым
Цедры в стенки впивалась бы с крантиком... 

Если б стал ты бидоном с крышкою... 
Я б сметаной густой и качественной, 
Не в стихах и не в прозе книжками, 
Обволакивала... Оборачивала... 

Если б стал ты простой мензуркою, 
Просто склянкой ла-бо-ра-торною... 
Я б с тобой поменялась шкурками, 
Не страдать чтоб тебе распорками... 

Я б тебя лелеила... холила, 
И пила бы всего под запретами... 
Пусть Абсент ты - зелеными пойлами... 
Мне не важно... Мы оба "С Приветами!" 

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117012308153



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner