Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

22 июн. 2017 г.

Хотела жить с тобой у водопада...

Хотела жить с тобой у водопада... 


Я хотела жить с тобой у водопада,
В тихом, сумраком отмеченном, лесу... 
Просто вместе быть, другого и не надо, 
Я любовь к тебе по жизни пронесу... 

В запотевшем по утру рассвет окошке,
Встречи ждали бы с улыбкой каждым днём... 
Кот - тебе, а мне - две маленькие кошки, 
Кофе - нам, а им - три блюдца с молоком... 

Ягод полные и дО верху лукошки, 
Из полей - букет, по осени - грибы... 
И орехов из орешника немножко, 
Ключевой холодной полный бак воды... 

Воздух, влагой напитавшийся, в тумане, 
Ноги бОсые скользили б по траве... 
Как забыть мне это, если моя память
Проложила к сердцу путь в веках к тебе... 

Мне деревья нашептали в ветре тайну, 
Что в лесу том без забот давно живём... 
Невозможное нам кажется случайным, 
Но мурашками по телу изойдём... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117062105603 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner