Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

14 июн. 2017 г.

Мне не дёрнуть за ленты-застёжки!

Мне не дёрнуть за ленты-застёжки!


Мне не дёрнуть за ленты-застёжки,

Ты их раньше на мне расстегнёшь! 
Твой характер в серебряной ложке, 
Твои чувства с претензией ложь... 

От того что я малость не в тему, 
Говоришь, что малА для тебя!
Если с изыском платье надену - 
Станут мелкими шляпы поля... 

Я в душе для тебя недоросток?!
Телом - мелочь? Умом - пионер? 
Пусть я видом глупейший подросток,
Реагируешь на интерьер!

Ложь под рёбра зачем запускаешь?!
Руки нежат округлостей стан... 
Естеством своим всю обнимаешь, 
Идеальный разбила твой план! 

Без меня ты ни дня осмысленьем, 
Хоть грозишься прервать всё на раз... 
Я - твоё забытьё, приключенье!
Мне не нужно возвышенных фраз... 

Фыркнул снова, что я не дозрела... 
Закружилась весной голова!
Я в тебе растворяюсь несмело, 
Ты в меня проникаешь едва! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061409554



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner