Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

14 июн. 2017 г.

Смотрел улыбкой лучезарной!

Смотрел улыбкой лучезарной!


Ты так смотрел улыбкой лучезарной, 
Счастливым сердцем трепетно стучал... 
Мы не за стойкой повстречались барной,
Нас луч надежды сердцем обвенчал... 

Ты так скучал, сил не было скрываться, 
Как чуть проснёшься - вновь ко мне спешил... 
Что мне в ответ хотелось улыбаться,
Ты для меня минутой каждой жил... 

Ты обнимал меня через пространство, 
И в скрупулёзности по капельке впитал...
Нам время выдало нетленное убранство, 
Чтоб ты мой нежный трепет телом ощущал... 

А я тебя как божество боготворила, 
Мечтой свободно целовала каждый миг... 
О самом важном лишь тебе не говорила, 
В меня пророс ты, каждой клеточкой проник! 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061407382 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner