Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 июн. 2017 г.

Снежинка в мае...

Снежинка в мае...


Секрет
Узор
Вот
Где
Сокрыта
Любовь
В ладони
Не дыша
И поближе
К глазам
Я - Май
Снежинка
Моя
Опять
В слезу
Превратясь
Не растай.......
ОгО - Сергей Бояшов 


Я - твой цветущий Май! Любовью в сердце движим... 
Секретным из узоров на моих ладонях - Ты!
Боюсь дышать всей грудью, так что подношу поближе - 
Ту хрупкую Снежинку нереальной красоты...
Не исчезай! Не тай, прошу, в слезинку превращаясь,
Я нежностью своей тебя в ладонях удержу... 
Что через раз дышу, природной силой восхищаясь, 
Тем тонкостенным чувством неподдельно дорожу...  

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117060107695 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner