Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

19 июн. 2017 г.

Восточная краса...

Восточная краса... 



Восток
Повиновение
В дыхании
Любви
Возвышенной
Исток
И яствами
Росток
Лелеимый
Губами
Женщины
Которую
Сердечно
Покорить
Ты смог
Песок
Течение
Не смерть
А времени
Рождение
Твоя
Судьба
Как караван
В пути
Прикрас
Судьбы
Преодолением
И стан
Фигурою
Часы
В груди 
Любви 
Переполнением
Куда
Крупинки 
Бег свой 
Устремят
Качая
Бёдрами
Заполнив
Взор твой
К радости
Стремлением...
ОгО - Сергей Бояшов


Твой стан - песочные часы, 
Твой лик - округл и мил...
Восточной девичьей красы
Меня тревожит пыл... 

Зажата грудь, не продохнуть, 
Наложена печать... 
В камнях и тканях длинный путь
Мне не с чего начать!

От благовоний всё плывёт, 
О абсолют амбры... 
Кто глубже, на всю мощь вдохнёт, 
Оценит и ковры... 

О благородный чёрный уд!
Корицы жгучей плен...
Уже и кушанья несут... 
Вкушать руками всем! 

Песок, тягучесть, духота, 
Я млею от жары... 
В программе танцы неспроста, 
О сладкий сорт хурмы... 

Бедром качаешь... Занята? 
Подвесок манит звон... 
Из ощущений острота,
В шатре с тобой вдвоём... 

Играли в шахматы с тобой?!
Мне мат? Не просто шах?! 
Я так попал своей судьбой...  
Главнейший падишах! ;)

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061908686 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner