Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

15 июн. 2017 г.

Ярче золота Подсолнух!

Ярче золота Подсолнух! 


Я пью 
Полынь
Я убиваю вкус
От поцелуев
На устах
Устал ли Я
Себя терзать
Мне боязно
О том себе сказать
Полынь
Туйон
Чем больше горечи
Во рту
Сильнее
Забытьё
Всё дальше
Я от тебя
Сознанием
Плыву
          Ты не взмахнёшь
Рукой стоя обид
На берегу
Мой транс
Уже не сон
Тем более не явь
Реальностью
Смотрю на отношения
С тобой
Мне в жёлтых всё
Тонах
Ты хочешь выглядеть
Бесцветной же
Не тем 
От дерзости
В глаза кричишь
Выпячиваясь
Стараясь видом
Привлечь 
Внимание
А мне не нужно
Напоказ
Ни форм бедра
Ни декольте
Вразрез груди
Не надо 
Громких 
Фраз цитат
Они ведь
Пустотою холода
Звучанием
Наполнены
Я пью полынь
Я убиваю вкус
Твоих прикрас
Искусственных
             Душою
В мыслях создаю
Алмаз
Из чистоты стерильностью
Порывов
Где нету
Лживых ласк
И чувства
Фальшью без надрыва
Полынь кидает
В забытье
Туйон же
Тебя рисует мне
Подсолнухом
Из золота
Ещё 
Красивей...
ОгО - Сергей Бояшов 


Я пью полынь и убиваю сладкий вкус
От поцелуев на устах своих устав...
Ты - мой изящный и таинственный искус, 
Себя терзать мне захотелось перестать...

В боязни робкой как любовь не признавать?
Туйон подействует - притупит яркость встреч...
Ты - мой Мираж! Найти тебя, чтоб потерять?!  
Не прикоснуться, только рядышком прилечь...

Всё больше горечи - по капле накоплю, 
Мне бы уснуть, забыв твой образ, сном пустым... 
Своё сознание отравой закормлю,
Любовь развеется, когда растает дым...

Мой транс - не сон, воспринимаю чётко явь, 
На отношения реальностью гляжу... 
Ты всё попробуй без предвзятости исправь, 
Я для того тебя и в транс Душой ввожу... 

Не нужно дерзких и двулично-странных фраз,
Ни форм бедра, ни откровенных декольте...
Тебе претит всё напускное - напоказ,
Цитаты громкие и те - уже не те...

То обесцветиться желаешь, бледной стать,
Я наблюдаю, сердцем каменным притих...
То вновь волнуешь меня, захотев блистать, 
И вся мне видишься в оттенках золотых...

Чистейший в мыслях из тебя создам Алмаз,
Обнажены - без фальши - чувства у корней...
Полынь кидает в забытьё ответных фраз, 
Ты ярче золота - Подсолнух! - Красивей! 
Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061505990




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner