Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

14 июл. 2017 г.

Лишь бы голос не сорвать...

Лишь бы голос не сорвать... 


А мне б
Кричать
И небом
Голос рвать
Чтоб птицы
Не могли 
Теряя пух
Летать
А мне б
Грозою
Поджигать
Тот пух
Что наземь
Словно 
Снегом
Будет
Опадать
А мне б
Кричать
Что б глохли
Все
И не могли
Неправдой
Отвечать
А мне б
Кричать
Всем 
Стоном
Матерей
Которые
Смогли
Зачать
И новой жизнью
Род провидцев
Рожая
Продолжать
А мне б
Кричать
Но лучше 
Петь
Кому не в силах
Вслух
Сказать
Что правду
Надо в месте
С богом
Почитать
А мне б
Кричать
Молитвы
Нету смысла
Шёпотом
Читать
И так что б
Повернулся
Он ко всем
И я прося
За всех
Кричу
Ведь это 
Мой удел
Я не молчу......
ОгО - Сергей Бояшов 


Кричу я с силой, лишь бы голос не сорвать, 
Кричу в сердцах желая всё переменить... 
Зачем же птицам, потерявшим пух летать, 
Зачем влюблённым друг без друга в мире жить...

Я бы сумел грозой деревья поджигать, 
И молний бросил бы пригоршню шаровых... 
Посмел и белым снегом наземь опадать, 
Мне бы остаться в списках действенно живых... 

От крика если кто оглохнуть и сумел, 
Так значит есть на то причины и вина... 
Иначе я б кричать им в уши не посмел, 
И выпил горечью потерь их боль до дна... 

Кричу я с силой, лишь бы голос не сорвать, 
За всех зачавших от провидцев матерей... 
За тех, кто станет жизнь и дальше продолжать, 
Чтоб в этом мире стало лучше и светлей...  

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117071407191 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner