Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

2 июл. 2017 г.

Лодка в гортензиях...

Лодка в гортензиях... 


Возлегаю на лодке в гортензиях, 
Птичий щебет на милю притих, 
Нет к тебе у меня ни претензии, 
Напишу лишь коротенький стих... 

Я - в Рейкъявике, ты же - в Замбезии, 
Мир на части делить не боюсь... 
В результате твоей гипертензии 
Участился заметно мой пульс... 

Ни тюльпаны вдохну, и ни фрезии, 
Опьянею от чувства, и пусть... 
Нашепчи же на ушко, что "крейзи" я. 
Я как воск от свечи растоплюсь...

Возлегая на лодке в гортензиях 
О любви пару строк напишу... 
Нет разлуки, на время, полезнее!
Не давай мне очнуться, прошу...  

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117070209858


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner