Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 июл. 2017 г.

Называешь меня Вертихвосткой!

Называешь меня Вертихвосткой! 


Спесив

Хлопаю
Ты вертихвосткой
Игривою
Подставляешься
Попою
Ладонями
Маюся
В серьёзности
Делом
Занимаюся
Пот по лицу
Струями
Дуюся
Чтоб солью
Глаза
Не вымыло
И с твоими
Губами
Встречаюся
Ох как ругаюся
Хлопаю
Как телёнок
Ресницами
А ты как коровка
Подставляешься
Нежностью
Вымяни
Совершенно
Бестыжая
Хлопаю
День 
За порогом
Босоногими
К постели
Стопами
Ох и отшлёпаю
Ну может
Немного лишь... ))))
ОгО - Сергей Бояшов 


Называешь меня Вертихвосткой, 
Хоть хвостом я совсем не верчу... 
Распущу гриву с экстренным лоском,
Или косы на раз закручу... 

Я к тебе на работу - с извёсткой...
Раз замазку просил?! Притащу! 
В свежей зелени стройной берёзкой,
Наклонившись к тебе, не грущу... 

Пусть ладони измазаны в масле, 
Разбираешь какой день мотор...
Весь бензином пропах не напрасно...
Взгляд мой ласковый, к чёрту - укор!

Вид серьёзный и занятый делом, 
Ты характером - резв и спесив... 
Загорала не даром я телом, 
Натереть маслом всю упросив... 

Ты надулся, краснеешь, ругаешь, 
Без движенья остались дела... 
Сам же губы зачем подставляешь?
Я лишь мимо на Ярмарку шла... 

Как телёнок ресницами машешь, 
За лодыжку и пяточку - хвать!
Весь расплылся как манная каша... 
Что работа? Приятней гулять! 

Но ответственный ты невозможно,
Завтра сдать предстоит минивэн!
Весь горишь, материшься безбожно... 
Ближе к ночи предложишь обмен?! 

Говоришь, что я хуже подростка, 
Что свербит изнутри непокой... 
Шлёпнув тут же с улыбкой и хлёстко
В неположенном месте рукой... ))))

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117062907725



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner