Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

8 июл. 2017 г.

От кого ты прячешься, Тень моя?!

От кого ты прячешься, Тень моя?! 


От кого
Ты прячешься
Тень
Моя
Что между
Нами
Неясностью
Чем
Обидел
Тебя Я
Может
Чего то
Стесняешься
Боишься
Смотреть
В зеркала
Может
Свет
Выключить
Но как же
Тогда
Мне увидеть
Сказанным
Будет
Возможно
Тебя
Может
Нету повода
Тебе
Вслед
Идти 
За мной
Может
Пугает
Холод
Что стеною
За моею
Душой
Я буду
Ждать
Рассвета
Стану 
Лицом
К нему
Прошу
Не пройди
Лучами
Света
Мимо
Подари
Поцелуем
Мне свою
Теплоту...
ОгО - Сергей Бояшов 

От кого ты прячешься Тень моя?!  
Может быть обидел я чем тебя?! 
Пролегла неясностью вдруг вражда, 
Или чья-то властностью ворожба?! 

Может ты застенчива в скромности,
В уголке вздыхаешь от томности...
Боязно смотреть в отражение?! 
В зеркалах нет отображения... 

Свет мешает? Можно и выключить, 
Как хоть слово из тебя выклянчить? 
Вслед идти не хочешь без повода,
Связь держать волною без провода... 

Как сквозняк - дрожишь вся от холода!
Что ж закалки не было смолоду?!
Или с хладнокровьем Души моей
Настроенье стало паршивое... 
  
Я у Солнца выпрошу милости,
Пусть внутри избавит от сырости... 
Вдруг захочешь в Душу живую...
Теплотой войти поцелуя... 

Costa Maria      Ноябрь, 2016

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117070805369 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner