Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

4 июл. 2017 г.

Полная Луна...

Полная Луна... 


Звёздность

Полная
Лунность
Тоже
Темнота
Неба
Светит
Холодным
Огнём
Ждём
Собою
Прохладности
Ночи
Но в ознобе
Одиночества
Вряд ли
Уснём
Долго
Далью
Глазами
По небу
Летаем
Ждём
Упавшей
Звезды
Нервно
Сердце
Мечтою
Желанья
Сжимаем
Засыпаем
И крутятся
О том же
Все сны...
ОгО - Сергей Бояшов


Ты - звездность. Полная луна,
Твой диск округл и мил...
Ты мне в окно всегда видна,
Нет сдерживаться сил...

Я наблюдаю в темноте
Как свет холодный твой
Не согреет в пустоте...
Глобальной тишиной...

Но я б прижал тебя к груди,
В ознобе... что есть сил...
Как отогреть?... Ты приходи!
О большем не просил...

Как мне уснуть, глазами в даль
Я жду Звезды ответ...
Зачем умножилась печаль
Унылый лунный свет...

Нам одиночеством не жить,
Неровно лишь дышать...
Желаний сдерживаю прыть
Боясь о всем сказать...

Но ты догадлива порой,
Упрям твой лунный блик...
Закрутишь сны любви игрой,
Душой к тебе приник...

На небе полная Луна...
Округлой формой диска,
Пусть далеко, но мне видна,
Мы в чувствах близко-близко!

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117070409394 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner