Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 июл. 2017 г.

Старенький Бош пылесос...

Старенький Бош пылесос...


Не нужны новомодные грабли, 
У меня есть из кактусов сад... 
Майонезом салат не заправлен, 
О диете с экранов твердят... 

Так во мне от любовной горячки 
Ходит кругом с утра голова... 
Был всю зиму намеренно в спячке, 
Но влюбился, пришла как Весна... 

Каждый год так случается к ряду, 
Сердце в бешеном ритме стучит... 
Ей несу три кило мармеладу, 
Но девИца вреднюче молчит... 

Мне б прогулку с ней по Зоо-Саду, 
И в кино - на последний чтоб ряд... 
Но опять в расписаньи засада,
SmS-ки её говорят... 

Я с букетом под окнами ночью, 
Даже пиццу с кальмаром принёс... 
Но она мне всё мОзги морочит, 
Даже "Бош" не помог пылесос... 

Не всосал её спесь и гордыню, 
Хоть с неё я пылинки сдувал... 
Подносил ей медовую дыню, 
Пузырился шампанским бокал! 

Что мне делать я дальше не знаю, 
Чем удастся девицу прельстить... 
Я хожу ежедневно по краю, 
Даже пробовал ночью грустить... 

Что не пробую - не помогает, 
Вдруг исполнит мечту Дед Мороз...
О любви вдруг чуть больше он знает, 
Чем мой старенький "Бош" пылесос... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117062807896 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner