Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

12 авг. 2017 г.

Не смей! - 2

Не смей! - 2

Не сметь
Не сметь
Меня терпеть
Не сметь
Не сметь
Моим желаньям
Покоряться
Не сметь
Молитвою
Просить
Тот шанс
Чтоб нам
С тобою повстречаться
Не сметь
Сомнения
Иметь
Не сметь
Я обману
Зачем
Пустым тебе
Прельщаться
Не сметь
В огне
Собой гореть
Не сметь
Не смерть
Со мной
Не быть
Не сметь
И думать
Что я тебе
От БОГА
Посланьем
Счастье
Не сметь
Не сметь
Не надо на меня
Влюблённостью
Смотреть
Не сметь
А впрочем
Я буду искушеньем
Дальше петь
Ты прокричишь
Себе
НЕ СМЕТЬ
И станешь
Раздеваться.......
ОгО - Сергей Бояшов


Не смей! Характер мой из жалости терпеть...
Не смей! Под сонм моих желаний прогибаться...
От взгляда плыть и в томной дымке сладко млеть, 
Молить за шанс, чтоб нам с тобою повстречаться... 

Не смей по венам яд сомнения пустить... 
Я обману тебя... Зачем пустым прельщаться?!  
В огне любви гореть, до звёзд превозносить, 
Не дать в бессилии с любовью попрощаться...

Не смей удерживать! Уж ничему не быть...  
К чему уверенность, что дан тебе от Бога?! 
Сплетаясь душами о близости молить,
Нам не идти по предначертанным дорогам... 

Не смей влюблённостью воздержанной смотреть,
А впрочем - Ладно, может стану - искушением... 
На расстоянии сердца не отогреть, 
Не удержаться от касаний в предрешении... 

Мой крик "Не смей!" я словно гимн готов пропеть,
И ты согласна в безысходности пленения... 
Самой себе ты приказала - Не Посметь!
Но раздеваешься попутно, от волнения... 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117081203640




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner