Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

15 авг. 2017 г.

Пригласи меня в гости!

Пригласи меня в гости! 


Пригласите
В гости
Всё равно
Не приеду
А впрочем
Вы захотите
И очень
Возможно
Звездою
Горящей
Нагряну
И к ночи
Закатом
Багряным
Как будто
Устану
С дороги
И прямо
К постели
Разрешения
Никто
Ведь не спросит
Желает
Ведь сердце
Душа
Секундно
Всего покраснеет
А губы
Любимое
Напитком
Меня
К Вам
Потянут
Ох сладость
Напиться
Бы вдоволь
Затем
Грехом
Отмолиться
Такая
Ведь радость
Могла б
Приключиться
Так мало
С кем хочешь
Нам в жизни
В свершеньях
Соблазнов
А впрочем.......
ОгО - Сергей Бояшов


Пригласи меня в гости!
Всё равно не приеду...
Тонким льдом хрупкий мостик,
Позови же к обеду...

Если очень захочешь.
И терпеть нету мОчи...
Без нашёптанной порчи
Я приду ближе к ночи...

И звездою горящей
Алым шёлковым стягом...
Навещу тебя спящей
Даже рядом прилягу...

Я нагряну с закатом.
Как проснёшься в рассвете...
Тело в неге приятной,
Вместе утро мы встретим...

Я усталый с дороги,
Принимай меня смело...
Протяни ближе ноги
Кожей ласковой белой...

Разрешенья спросил бы -
Да уснул Ангелочек...
Потому не басил я,
А шептал между строчек...

Сердце страстно желало,
Тело в сладости млело...
Ты меня провожала,
Чтоб остался - хотела...

На секунду пожаром
Щёки вздёрнулись красным...
Изнутри жарким паром
Страсть дымила опасно...

Ты со мной миловалась
У двери будто вечность...
Губы дёрнулись малость
Потянув за сердечность...

И любимым напитком
Опустились на плечи...
Шоколадною плиткой
Таял в сладости вечер...

Мне б глотками напиться
С губ снимая малину...
Вяжут сети нам спицы...
Под часами стоим мы.

Приключилась бы радость
От свершённых соблазнов...
Счастью нужно лишь малость,
Только цвет снова красный!

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117061405376 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner