Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 авг. 2017 г.

Ты прилетел коровкой божьей

Ты прилетел коровкой божьей


Жжжууу
Коровкой
Божьей
Пробегу
По коже
Найду
Дорожку
Что прямо
К ушку
Жужжа
Усядусь
На твою
Серёжку
Скажу
Я счастье
Тебе от бога
Скажу
С душой
Так много
Лаская 
Сердце
И ты поверишь
У нас с тобой
Одна дорога
Возьмёшь
За крылья
Букашкой
Малой
Которая уже
Так значит
Много
Я так красив
Своей раскраской
И чудо
Будто бы
Собою я
Из сказки
В ладонь
Посадишь
И нежностью
Погладишь
Улыбчиво
Уснёшь
Проснёшься
А я тем утром
Прижат
Обласканный
Твоею
Грудью...
ОгО - Сергей Бояшов 


Ты прилетел коровкой божьей,
Дорожку к сердцу протоптал...
Прошелся божеством по коже,
А в ушко нежность нашептал...

Словами душу растревожил,
До двери дома проводил...
Была я слабой, ну и что же,
Ты как Хозяин внутрь входил!

Уселся на мою серёжку,
Ко мне на счастье прилетел...
А звать тебя, меж тем, Серёжка,
Ты не остался не у дел...

Ласкаешь сердце через песню,
Раскрылся трепетной душой...
С тобой по жизни интересней,
Пусть и размером небольшой...

Нам на двоих одна дорога,
За крылья просишь не хватать...
Пусть пятнышек на спинке много,
Но мы не станем их считать!

Раскраской яркою маячишь,
Зажму тихонечко в кулак...
Ты для меня так много значишь!
Хоть и достался мне за так...

В рассветный час ищу с опаской,
Мысль маячком - Не уходи!
Но спишь букашкою из сказки
В елейной ласке на груди...

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117082906050



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner