Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 авг. 2017 г.

Я не дотронусь...

Я не дотронусь... 


Не дотронусь
Прошепчу
Мы не близки
Нежность
Ляжет
На плечо
Как же
Я тебя
Люблю
А это
До сердца
Путь самый
Близкий...
ОгО - Сергей Бояшов

Я не дотронусь...
Только тихо прошепчу:
Мы далеки!
И путь к сердцам
       совсем не близкий,
Но я по прежнему
           Твоею быть хочу...
До безрассудства,
Как и прежде оптимистка...

Не покажусь,
Чтоб ты не видел моих слёз.
Сглотну обиду,
Полоснувшую до боли...
Сухие крошки
Нам муссон разлук принёс,
Что раздирают
Комом сдавленное в горле...

Я без упрёков
Еле слышно прошепчу:
Мне жертв в судьбе твоей
Для счастья и не надо...
Я невидимкою беззвучной
                                быть хочу...
Любовь - слова,
А сердцу хватит
                      только взгляда...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117081304027



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner