Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Босы ножки...

Босы ножки...

Босы
Ножки
В руках
Босоножки
С настроением
Песни заветной
К нему
По дорожке
Стопы
По травке
Платье
По ветру
Ждёт ведь
Подумаю а Он
Мыслью
Ответной
Листья берёзы
Окошко открытое
Он на крыльце
Я в открытое
Тихонько мышью
Сзади украдкой
Сразу
Руки на плечи
Он встрепенётся
В улыбке
Я поцелуем
Отвечу...
ОгО - Сергей Бояшов

Нежной поступью босые ножки
По траве ранним утром шагают...
Ты спешишь, а в руках босоножки,
Силуэт вдоль окон пробегает...

Я окликнул у самой калитки,
Удостоился нежного взгляда...
В платье талия кажется гибкой.
А улыбка? Другой и не надо...

Ты стыдливо уставилась в ноги,
Лик зарёю окрасился ясной...
Как славянские выдумать боги
Умудрились сей образ прекрасный?!

За собой на крыльцо увлекаю,
В бирюзовое небо хохочешь...
Не похожа на всех, ты - другая!
Мне б узнать - твоё сердце что хочет...

Обрывая незрелый подсолнух
В свои волосы тут же вплетаешь...
Нос в веснушках забавных весёлых.
Взволновался, но ты не узнаешь...

У двери робким взглядом встречаю,
Ты из вида теряешься быстро...
Нежели не хочешь и чаю?!
В кухне чайник взрывается свистом...

Я грущу... Мы едва лишь знакомы...
Обхитрила, Лиса! Значит, квиты!
Но шаги чьи-то слышу по дому,
Прошмыгнула в створ окон открытых...

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner