Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Да разве ж это Море?

Да разве ж это Море?


А кто Ты
Без шума
Прибоя
Море
Я раковину
К уху
А в ней
Ни звука
Сердцем
Стука
А кто Ты
Вода
Студёная
Истоком
Я пью
Безмерно
Да только
Лишь во рту
Песок
Томящей
Жаждой
Скриплю
Зубами
Так тебя
Ещё Я
Стражду
И кто Ты
Небо облаками
И я погоней
За тобой
Но только
Ветер
В сторону
Другой
И я лишь
День
Погодой
Ясной
А Ты развеялась
Опять
Так ускользающей
Мечтой...
ОгО - Сергей Бояшов


Волной морской в прибое
Без шума и без звука...
Соленою водою
Ко мне протянешь руку...
Я раковину к уху,
А в ней нет звука сердца!
На дне студёной мукой
Мне не к кому пригреться...
Да разве ж это Море?
Где сердце не стучало,
Где нет любви без боли
И встречи у причала...
Полночною прохладой
Я пью тебя без меры...
Жду нежности отрады,
А не оскал Химеры...
В источник заточенный
Томящийся от жажды
Я словно заключённый
И тот кто сердцем страждет
Вонзаюсь обреченно...
Мираж покажет ересь,
Песками удрученно
Скрипит глухая челюсть...
Да разве ж это Небо,
Где тучи с облаками?
Поклон богини Фебы
С изящными руками...
Я за тобой в погоню
Но ветер гонет мимо
И холку мыслям-коням
Вздымает в вихре дыбом...
Зову тебя красиво...
Стал днем погоды ясной,
Но ты опять строптива...
Парю в мечтах напрасно.
Посмею ли представить,
Что ускользнешь как прежде...
Останется на память
Лишь тонкий луч надежды...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117083105193 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner