Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

И я возможно тоже верю...

И я возможно тоже верю...

Никто ведь
Не захочет
Доказать
Про ту любовь
Которую
В себе
Им для кого-то
Просто
Негде взять
Я буду
Ждать
Мечтать
Возможно
Кто нибудь
Найдёт её
Войдя в волну
Энергетически
Поймёт
Что жду её
Всю жизнь
Одну...
ОгО - Сергей Бояшов

И я возможно тоже верю
В случайность неслучайных встреч...
Невыносимую потерю
Захочется в душе сберечь...

Одно нежданно потеряешь,
Другое в руки упадёт...
А что за чем не угадаешь,
Но стороной не обойдёт...

Кого однажды повстречаешь?!
Чему случиться суждено...
В толпе нечаянно узнаешь,
Впорхнёт синичкою в окно...

В одной негаданной секунде,
Одним простым нежданным днём...
Мы с чудом слишком рядом будем,
Со счастьем за руку пойдём...

И я возможно тоже верю
В случайность неслучайных встреч...
Что он уже стоит за дверью,
Готовит пламенную речь...

Costa Maria

Иллюстрация к "Мастеру и Маргарите" Ивана Кулика


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner