Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

Возможно ли меня любить?!

Возможно ли меня любить?! 

Возможно
Ли меня
Любить
Не видя
Глаз
Не слыша
Речи
Возможно
Ли меня
Забыть
Не удостоившись
Ни разу
Встречей
Я строчки
Лишь
Отрывками
Письма
Которое
Напишет
Лишь
Однажды
Каждый
Возможно
Я ответ
Который
Получают
Но не Сразу...
ОгО - Сергей Бояшов

Раз не возможно мне тебя не полюбить,
Не видя глаз зелёных и не слыша речи...
То нет и смысла обо всём в момент забыть,
Ни разу тёплой не воспользовавшись встречей!

И тем судьбу как по щелчку определить,
Чтобы дождём заплакал тихий тёмный вечер...
Где фонари устанут блёклый свет дарить
Прохожим в осени, ложащейся на плечи...

В свой ежедневник не устану заносить
Слова обрывочные - сорванные строчки...
И ты ведь веришь, что ещё всё может быть,
Что не дошли до самой крайней жирной точки...

И всё же просишь ни о чём не помышлять,
Собрать листков опавших с клёна у обочин...
В свой мир отправив в одиночестве скучать,
Ответ обдумывать в упрямстве многоточий...

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner