Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 сент. 2017 г.

ЖИВУ... ТВОРЮ... и ВЕРУЮ!

ЖИВУ... ТВОРЮ... и ВЕРУЮ! 

О Боже
Какой
Я слабый
Чтобы
Иметь
Такую силу
Не положить
Себя
В могилу
Наложить
Руки
Крестом
На грудь
На край
Взглянуть
Над ней
По воздуху
Пройти
Продолжив
Путь
Собой
Во времени
К свершениям
Вперёд
И каждый
День
И даже
Ночью
Встаю
Иду
И страшно
Очень
Вот вот
Сорвусь
Ведь
Под ногами
Пропасть
О боже
Скажут
Со стороны
Такая
Странная
Картина
Он не идёт
ПАРИТ
НО НЕТУ
КРЫЛЬЕВ...
ОгО - Сергей Бояшов

Нет больше крыльев, два для записи пера,
Но я пишу тебе не в строчку - в длинный столбик.
Контекст простой - с перемещением игра,
Где каждым словом вспыхнет новый Заголовок!
Я не шагаю... раз касаний с твердью нет...
Перемещаюсь как? Ну что ж, парю, наверное...
В тумане сырость прорезает яркий свет.
Ты - мой проект! И в нём итожу встречу первую...
Боязнью давит, а мурашки от тревог
По позвоночному столбу морозно бегают...
Но хуже нет сказать: Я сдался... Я не смог...
И потому ЖИВУ... ДЫШУ... ТВОРЮ... и ВЕРУЮ!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner