Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

29 нояб. 2017 г.

А я надену шапку меховую

А я надену шапку меховую


А я надену шапку меховую
Из бороды и шелковых усов...
Как гладкошёрстный - искренне целую
До той резинки стрёмной от трусов...

Когда взлохмачен - причешу с пробором,
А как колючий - малостью боюсь...
Холодный взгляд приветствую укором,
А как с хитринкой - звонко рассмеюсь...

Когда ты вымыт и побрился гладко,
Одеколон свежайший огурцом...
Я верю в нас, а в жизни всё в порядке,
Не строю мин обидчивым лицом...

Когда с работы грязный и уставший,
Вспотевший словно бегал марафон...
Ты для меня - мужчина настоящий!
Разрядом страсти разорвет плафон...

Не нужно мне картины идеальной,
И в отношеньях вышколенных тем...
Хочу семьи обычной и реальной,
Чтоб просыпаться утром с самым тем...

Не Агроном. Не там по жизни сеешь...
И лишь одним из нас написан стих!
Не важно это... Если облысеешь,
Моей косы нам хватит на двоих! ;)

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017

Свидетельство о публикации №117112605072 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner