Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 янв. 2018 г.

Пастушка

Пастушка


Стаей
Диких веснушек
По лицу
Моей 
Молодости
Хороводы
Рыжих
Пастушек
Губы
Свежести
Пенкой
Молоко 
По крови
Стучащей
Сердечности
Венкой
Руки
Заняты
Крынкой
Обнимаю
Плутовку
Осторожно
С ухмылкой
Запрокинувшись
В небо
Мне б туда
Я там аистом
Не был
Всё задумчиво
Далью
Из простора
Сибири
Печалью
Что не повесть
Сенокос
В поцелуях
То в объятьях
Романа
Свист косы
Запах смородины
Чаем
И затянута 
Песня
Как грудь
Нетронуто
Подвенечная
До чего же
Всё любимым
Так скоротечное...
ОгО - Сергей Бояшов 


С рыжим волосом встретил пастушку,
В самобытности юности смелой...
Разлетаются птицы-веснушки
Из тональности мраморно-белой...

Губы свежи, а взгляды кристальны,
Молоко с кровью статностью тела...
Рядом с нею я грубый, брутальный,
Не притронулся к ягодами спелым...

Стукнет сердце наполненной венкой,
Руки заняты глиняной крынкой...
А по верху парной стынет пенка.
Подпоясана ловко косынкой...

Не горазд раздавать комплименты, 
Слово вымолвил - зАлился красным...
А другой б упивался моментом, 
Целовал бы без спросу и страстно...  

Запрокинулась в небо восторгом! 
Я бы аистом в нём поселился...
Ем я мякиш, она жует корку,
С аппетитом, я тут же влюбился...

Распустила до пояса косы
С ароматом берёз и малины...
Мне нет дела до мелких вопросов,
Распрощался с их перечнем длинным...

Привлекают открытостью плечи,
Пот от шеи стекает под платье... 
Хлеб горячий мой голод не лечит.
Заключить излечившись в объятья?!

Взбунтовалась тут девичья совесть,
На дыбы приподняв вихрем дерзость...
Не помолвлены! Ей не позволить!
С нелюбимым быть в близости мерзость.

Понимаю, мы мало знакомы...
Может вечером сходим на танцы?!
Красота не доводит до комы,
Сердце русским пленяет романсом...

Согласилась в наивности нежность,
Заискрились от счастья веснушки...
И готова на всё безмятежно,
Но зовут песней в поле подружки...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117121903820 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner