Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

7 окт. 2018 г.

Хлопьями снег...

Хлопьями снег...

С век
Для тебя
Я прохладою
Свежести
Сыпал бы
Снег
Хлопьями
Медленно
Целый
Век
Опахало
Ресницами
Чтобы
Солнце
Зноем
Пропало
Вот такое
Моей
Души
Для тебя
Покрывало
Я так хочу
Чтобы
Ничто
Тебе
Любить
Меня
Не мешало...
ОгО - Сергей Бояшов


Я в жару утопала под хлопьями снега,
Ты прохладою свежести сон мой хранил...
Избежал бы возможно из плена побега,
Если б сердце своё отогреть не забыл...

Потакая капризам, с любовью лелея,
С головы и до пят в чудесах ублажал...
Не помадой лёг иней, мой взгляд индевея,
Твою чуткость кристальной стеной окружал.

Те снежинки в ресницы узором врастали,
Мой хрустальный наряд из особых лекал...
Я на троне Богиней воссела. Проста ли?
Ты такую меня ли однажды взалкал?!

Сыпал хлопья на веки под взмах опахала,
Вот и сердце твоё стало чище слюды...
И прозрачным на вид, и бесчувственным стало,
Вместо крови в нём струи застывшей воды.

Да и я не такого тебя полюбила,
Злую участь со мной не прошу разделить.
Остудила судьба, изнутри обелила,
Не позволила чувства в жару раскалить.

Красота неподвижна в извечном шедевре,
Но кому любоваться в блаженстве стеклом?
Всё застыло внутри, крепко стянуты нервы.
Поднимайся с колен. Отправляйся в циклон!

Из шкатулки припрятанной нежность достала,
Со свободой вручила в зеркальном дворце.
Чтобы вынесло бурей вовне из портала,
Знак любви начертила на бледном лице...

Я в жару утопала под снежною крошкой,
Ты хотел, чтоб любить нам никто не мешал.
Ночь меж нами вросла словно черная кошка,
Мрак узорчатым льдом моё сердце сковал...

Costa Maria


© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118092602930





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner