Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

7 окт. 2018 г.

Нарушить не посмел покой

Нарушить не посмел покой... 


Дрожащею
Рукой
Не смел
Нарушить
Твой
Покой
А был так
Рядом
Что Душу
Твою
Трогал
Взглядом
Мурашки
Расползались
По твоей
Спине
Но разогнать
Их 
Суждено
Не мне
Я был 
Так рядом
Твоими
Мыслями
И сном
Не обо мне
Искала
Повод
Обосновать
Чтоб 
Веский
Довод
Жизнь 
Небывало
Ладится
И что 
Не пожелаешь
Льётся
Сладостью
Печали 
Нет
За всё
Награда
Радостью
Я был
Так рядом...
ОгО - Сергей Бояшов  


Нарушить не посмел покой,
Охвачен мыслями звонок... 
Дрожащей, трепетной рукой 
В дверь постучать твою не смог. 

Я рядом был. Извне стоял. 
В висках набат трезвоном бил. 
Нутро кричало, рот молчал. 
Парализованным я был... 

Всё думал, что сказать и как, 
Ведь глупо прошептать: Привет! 
Достоин ли в лицо плевка? 
Готов услышать: Нет! - в ответ.

В косяк упёрся влажным лбом. 
Определился, не вхожу...
И словно лампа над столом
В накале ниточном дрожу... 

Ты в двух шагах. А воли ноль. 
А страх такой, что ноги - пух. 
Лишь рядом постоять позволь...
Не важно, что фитиль затух.

Потом скажу, мол так и так, 
Я разгонял мурашек бег, 
Что душу трогал взглядом в такт. 
Порядочный я человек...   

Что повод вмиг перегорел,
Проводкой задымил подъезд... 
Но через дверь от счастья млел,
Билет сжимая на проезд... 

Дрожащей, трепетной рукой 
Через порог бы приласкал... 
Нарушить не посмев покой,
С тоской дышал в кружок глазка. 

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118100404800




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner