Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 нояб. 2018 г.

Ты любовь моя разгорячённая!

Ты любовь моя разгорячённая!


С век
Для тебя
Я прохладою
Свежести
Сыпал бы
Снег
Хлопьями
Медленно
Целый
Век
Опахало
Ресницами
Чтобы
Солнце
Зноем
Пропало
Вот такое
Моей
Души
Для тебя
Покрывало
Я так хочу
Чтобы
Ничто
Тебе
Любить
Меня
Не мешало...
ОгО - Сергей Бояшов 


Ты - любовь моя разгорячённая, 
Для того и держу тебя в свежести. 
Любознательная, увлечённая, 
Зацелованная в неизбежности... 

Ублажал летом шалями снежными, 
Обдувал ветерком освежающим... 
Облюбованы радости прежние,
Но сокрыты от глаз окружающих. 

В полушалке таинственной звёздности
Под снежинками кровь охлаждается. 
Катаклизмы спишу на курьёзности...  
Тает всё, что к тебе приближается. 

Ты глобальным грозишь потеплением. 
Задышу - вся покроешься инеем... 
Но растоплено снега скопление, 
Снова розовым сделалось синее... 

Ты включила бы скорость нейтральную. 
Стала б тёплой и в ласке телесною.
Чтоб сберечь нам любовь изначальную,
И не сдерживать скобами тесными... 

Отыскалась для жизни окраина... 
Ничего не мешало, пока мы шли.
Покрывало из вьюги оттаяло...
Разве жарко любить перестанешь ли?!

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118102605046




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner