Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

18 февр. 2019 г.

Ароматен терпкий вересковый мёд...

Ароматен терпкий вересковый мёд... 

Сладкий
Мёд
Хмельная
Голова
Истопленная
Печь
И запахом
Сосновые
Дрова
Из сруба
Крепкая
В лесу
Изба
Постой
Так мне ж
Туда
Где скрипом
Снег
И нараспах
Морозу
Крепкому
Душа
Ещё б с попоною
В рысце
Коня
И в даль
Где серебром
От инея 
Поля....
ОгО - Сергей Бояшов 


Ароматен терпкий вересковый мёд, 
Закружилась не с похмелья голова... 
Если б знала, что со мной произойдёт, 
На повозку в сотах с воском не легла... 

Протянув кувшин парного молока, 
Целоваться бы не вздумала в обед... 
Если б знала, что разлука не легка, 
И как выжить в одиночестве без бед... 

Сарафаном не примяла бы полян, 
С красным маком и небесным васильком... 
Как на речке поднялся густой туман, 
Не приманивала милого платком... 

О любви бы не просила через край, 
Не шептала над свечой у образов... 
Поднести бы не посмела каравай, 
И амбар бы закрывала на засов... 

Только как перед зазнобой устоять,
Раскраснелись щёки гроздьями рябин...
Как припаянное насмерть распаять, 
Осознав, что он единственный один... 

Что один в деревне нашей однолюб, 
Да и мне других ребят не полюбить... 
Зря мой папенька готовит к свадьбе сруб, 
И наказывает баньку истопить... 

Не прельщает первый парень на селе, 
Я другого полюбила, как на грех... 
И бочок соломы, вымазав в смоле, 
Тот бычок прилипший мне милее всех... 

Ароматен терпкий вересковый мёд, 
Но просолен сверху донизу платок... 
Зря ты, папенька, твердишь, что всё пройдёт,  
И чужих сватов пускаешь на порог... 

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118121606874 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner