Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 февр. 2019 г.

Паутина в стекле...

Собирается паутина в стекле...

Собирается
Паутина
В стекле
Надо мною
Бог 
Издевается
Помещая 
Всё в голове
Образ
Книги
Открытой
Нет героев
Внутри
Все ушли
Все забыты
Раствориться
Между 
Нами
Смогли
Шторы
Люди 
На окнах
Непонятны
Как тьма
Всё собой
Закрывая
Не пускают
Солнце
Не желают
Чтоб наступила
В моей
Квартире
Весна

Окна
Будто вагоны
Подоконник
Перрон
Шаг
Наружу
И ты собою
В пути
Страшно
Весело
Будь что будет
Надо 
Наконец-то
Куда-то
Пойти

Лужи
Стужей
Под ногами
Всегда
Гололёд
Организм
Мой
Простужен
И в испарине
Сморщенный
Лоб
Поскользнёшься
Пройдёт
Мимо прохожий
Ты попросишь
Он повод
Помочь
Не найдёт
И пингвины
Уроды
У них клюв
У меня
От боли
Перекошенный
Рот
Будто
Облако
В небе
Словно 
Сгустком
Мечты
То фламинго
Надо мною
Стаей пройдёт
Эй меня подождите
Крылья
Есть
Я так сердцем
Желаю
В полёт

Подо мной
Океаны
Стаи рыб
И в глубинах
Простор
Наутилус
Как пьяный
Затеваю
С ним спор
Ты всегда
Что-то ищешь
Не сидишь
У трюмо
Тупо 
Водами
Рыщешь
Ну скажи
Для чего.......
ОгО - Сергей Бояшов 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner