Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

8 мар. 2019 г.

Букет мимозы неуклюжей...

Букет мимозы неуклюжей... 

Неловок я, и неумел, 
Порой нескладный, угловатый... 
И всё ж любить тебя посмел
Ума великою палатой... 

Сгущая сумрак, множа смрад,  
Втыкала жизнь в меня булавки... 
В привычный вторгнуться уклад,
Большим слоном в посудной лавке?! 

Раскушен твой менталитет, 
Пусть ухажёр я несуразный...
Изысканней рассудка нет,
На удивление, я - разный!

Твой испытующий рентген 
Просветит личность прозорливо,
Отбросив неуклюжий ген, 
К игристому предложит сливы...

Мой мир, пронизанный насквозь, 
Твоим предвидящим искусом, 
В котором жить нет силы врозь, 
Где двое, связанные плюсом, 

Я на ладонях отдаю...
Впервые в плен иду покорно.
В неравном жизненном бою
Приму и клетку с сытным кормом. 

И с кипой ресторанных блюд, 
Заказанных для нас на вечер, 
Спешу туда, где точно ждут, 
Где ароматно тают свечи... 

А к ночи ветреный мороз 
Во льды заковывает лужи...
Но я весну тебе принёс,
Букет мимозы неуклюжей... 

Costa Maria  

Спасибо моему другу художнику Сергею за весенний  Этюд "Мимоза"

© Copyright: Коста Мария, 2019
Свидетельство о публикации №119020208277




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner