Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

8 мар. 2019 г.

Давшие обещание...

Давшие обещание... 

Где Вы
Так беспечно
Давшие
Обещание
Любя
Ждать
Вечность
Вот тот
Миг
Когда
Миром
Растоптан
В ноги
Поверженным
Брошен
Один на один
Сам с собою
Остался Я
Голь
Подзаборная
Достатком
Выше
Я то что
Прокутившим
Балансом
Ниже
Нуля
Боль
В изломанных
Чреслах
Волос
Не забава
Ветрам
Предательства
Не было
Я предпочёл
Изматывать
Нервами
Просто
Других
Вам
Скулить
Пропадая
Не принцип
Как 
Мимо
Проходит
Судьба
Есть
Ещё что-то
В иссохших
Жилах
Пульсирует
Кровь
Горят
Бесовским
Огнём
Кутежа
Глаза
Руки
Подавать
Не смейте
Помощь
Мне 
Ни к чему
Дайте
Собою
Сердце
Обещаю
Я Вам его
Разобью
Губы
С вином
Подайте
Не кропите
Святою
Водой
Тот кто 
Летел
По жизни
Звездою
Не позволит
Уходить
Раскаявшимся
Предпочтёт
Умереть
В безумстве
Страсти
С кем-то
Радостью
Последнего
Огня...
ОгО - Сергей Бояшов 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner