Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 мар. 2019 г.

Ты не был для меня игрушкой

Ты не был для меня игрушкой

Ты представлял себя игрушкой. 
Любимой, плюшевой, родной... 
Со мною спящей на подушке,
В той привилегии одной... 

Себя позволил часто тискать, 
Носить на ручках, баловать... 
Кормить из детской мелкой миски, 
В холодный носик целовать... 

Таскать за ушко и за лапки, 
Менять одежду, примерять... 
Скользить в игре по волнам в тапке, 
Поставив в угол, укорять... 

Грозить: Не вздумай баловаться!
Послушным Милым самым будь!
И не помысли потеряться,
И не задумай увильнуть... 

Ты для меня как лучик света, 
Промозглой осенью, зимой... 
В обнимку спим всегда валетом, 
Дуплет победный наш с тобой!

Ты был доволен ролью этой, 
О большем и не помышлял... 
Дождливым выдалась то лето, 
Ты со скамейки вниз упал...

И соскользнув, в мгновенье ока, 
Обиделся и не дышал... 
Не разглядев в грозе подвоха, 
Домой шагала не спеша... 

Пятном, заметным еле-еле 
Впитал по капле в жиже грязь... 
Такого не было доселе, 
Ты чувства выбросил, смеясь... 

Игрушкой, брошенной под лавкой, 
Промокшей с головы до пят... 
В чьём мехе острые булавки
Невнятным ёжиком торчат... 

А я тебя всю ночь искала, 
Сама от горя "не своя"... 
Как спохватилась, так бежала,
Корила как, судьбу кроя... 

Волшебной не случилось сказки, 
Шептала зря: Пускай простит! 
Сверкали бусинками глазки, 
В которых холод был и стыд... 

Стоит твоя на кухне кружка,
С зефиром рядом и халвой... 
Ты не был для меня игрушкой, 
Я верила, что Ты - живой! 

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2018
Свидетельство о публикации №118071605196 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner