Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

10 мар. 2019 г.

Сердце жалкой пичужкой трепещет

Сердце жалкой пичужкой трепещет

Сердце жалкой пичужкой трепещет, 
Растревожено ранней весной... 
В редких встречах грядущее резче, 
Мой любимый, и всё же не мой... 

Мы не связаны ранней зарёю, 
Не совместно уходим в закат... 
Я печалюсь, тоскую, горюю. 
Только ты не один виноват. 

Мы сиреневым сжаты туманом, 
Заковала неволя в тиски... 
Как в неистовом пламени рьяном 
Разрывает от боли виски... 

Мы разбились об острые скалы. 
Райский остров - чужая земля... 
Что галеру не пришвартовало 
Виновата не только лишь я. 

Бестолково искать виноватых, 
Через тернии не проползти... 
Не безгрешные мы, и не святы.
И за то меня тоже Прости! 

Сердце жалкой пичужкой трепещет, 
Разгорается ярче огнём... 
Аромат твой становится резче, 
Нагреваясь, когда мы вдвоём... 

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2019
Свидетельство о публикации №119031006465  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner