Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

30 мар. 2019 г.

Изгои

Изгои

Бумажные цветы
Вокруг кресты
И Ты
Под тяжестью
Надгробия
Плиты
Зачем такая подлость
От судьбы
Ведь мы мечтали
Жить с тобой в любви
Тебя пугали
Правда сны
Ты так ждала
Моей весны
Родившись
В мае 
Я должен был
Собою зацвести
Ты собиралась
В косу
Меня как ландыш
Заплести
В ночи костры
Сияние луны
Зачем гадать
В Купалу
Мы пошли
Ужасный смех
Помятые одеждою 
Холсты
Пьянящая сирень
Ты возжелала
Аромат вдыхать
Но как мне 
Было знать
Что те могли
Кусты 
Скрывать
О эти сны
Гнездо 
Змеи
А мама
Говорила
От наваждения
Закрыв глаза
Беги
Поблекшие
В венках
Цветы
Нам не заменят
Красоты
Я просижу
С тобою
До луны
И капля
Упадёт
Моей слезы
Ты не зови
Но жди
Меня 
Приходом
Следующей
Весны...
ОгО - Сергей Бояшов

Подводит память, позабыв наказ,
Погнали нас изгоями из дома...
Эдем покинут где-то в сотый раз,
Чтобы страдать в жестокости знакомой.

Клубок из змей, терновые кусты,
Не ворошили б прошлого изъянов...
Твои глаза в наивности пусты,
Пока нет рядом склочниц и смутьянов.

Они всегда слетаются на мёд,
Но угодят в касторовое масло...
Затянет ранки приграничный йод,
От колыбельных оживятся ясли...

В хлеву ребёнка раздаётся крик,
По крови ли к событию причастны?
Пришёл с поклоном ни один старик,
Раскрыли зевы от подарков частных...

Незрима связь - пророческая нить,
Прожить бы жизнь в заботе о младенце.
Как прошлый грех удастся искупить -
Спадет булыжник с каменного сердца...

Случится в мае всё, как в первый раз,
Разрушим кокон, отодвинув ригель...
Расправит крылья мощные Пегас,
И передаст нам по наследству флигель.

Закрыл ворота царственный Эдем,
Но нам другие предлагают кущи...
Сверкает жизнь избытком диадем,
А борщ в обед наваристей и гуще...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2019
Свидетельство о публикации №119032607304 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner