Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

28 мар. 2019 г.

Музыка затягивает блюзом...

Музыка затягивает блюзом...

Какие
Губы
Включим
Музыку
Блюзом
Давай
Они 
Ждут
Встречи
Налиты
В бокалы
Бренди
И горят
Ароматом
Шоколада
Свечи
Мы нервы
Отключили
И поплыли
Танцем
Твои
Руки на мне 
Соскользнули
На плечи
Мои
В объятиях
Талии
В глаза
Не смотрим
И так всё
Без взглядов
Сказанным
И нет пока
Поцелуев
А ждут
Эти губы
А ты на груди
Моей
Ими
А волос твой
Я Тяну
За каждою
Волосиночку
Упоением
И кружится
Всё 
И звучит
Радость
Забвением
Как струнами
Ах эти
Губы 
Что-то шепчут
Но только
Утро
Что было
Покажет...
ОгО - Сергей Бояшов 

Под вечер музыка затягивает блюзом,
Разлита встреча по бокалам янтаря...
Сложились минусы одним конечным плюсом,
Итог поддерживает пылкостью заря...

Мы до утра не прилегли, а танцевали...
Сгустилось бренди в мягком отблеске огней,
Кружилась чувственность в виниловой вуали,
Но мы не тратили на встречи лишних дней...

Всего лишь ночь у нас одна, и та на вынос,
Как после праздника выносят хвойный дух...
Но прижимается к обоям ближе плинтус,
Что угасает от встревоженности слух...

Ты пожалел? - ответь. А я не пожалела!
Возьми же близость бестелесную в расчёт. 
Рвалась зарница через ставни и алела, 
Минуты таяли, как снег, наперечёт...

Мы так близки, что прерывается дыханье,
Запущен гребень рук в копну моих волос.
И то ли счастье это, то ли наказание...
Учуять нежность лепестков тех влажных роз.

Вели же воску шоколадному подтаять,
Чтобы дойти до марципановых слоёв...
Но ты прошепчешь интригующе: Нельзя ведь! 
И райский край покинешь, полный до краёв.

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2019
Свидетельство о публикации №119031706743 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner