Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

14 сент. 2019 г.

А я повёлся!

А я повёлся!

Повёлся
И с одиночеством
Развёлся
Крики
И сцены
Упрёки
Обиды
Мнимость
Укором
Судьбоносностью
Игры...
ОгО - Сергей Бояшов

А я повёлся! В смысл женщины вникая,
И с одиночеством развёлся на века...
Любви до гроба безнадёжно потакая,
И эта связь, как оказалось, глубока.

А я повёлся! И запутался в обетах.
Слетело с губ: "У Вас красивая рука"
Под взглядом-сканером скопировалось лето,
Смотав в пушистые клубочки облака!

А я повёлся! Перстень выкупив с алмазом..
Руке красивой - и серьёзное кольцо...
Но ты хотела сразу всё, всего и сразу:
Машину, шубу, дом и новое крыльцо!

И тут я сдулся! Крики, сцены и обиды,
И нервный тик, и серебристые виски...
Конца и края играм личностным не видно.
И всё же любим, и не сдохнем от тоски!

Costa Maria


© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117080304565 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner