Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

29 окт. 2019 г.

Исчезнет снимка сглаженная ретушь

Исчезнет снимка сглаженная ретушь


Я попрошу однажды мирозданье
Развеять прахом глупые надежды,
Чтобы покинув будничные зданья,
Ты облачился в белые одежды...

Забыв состав обетов непреложных,
Признал провал и принял бы потерю. 
Я попрошу однажды, осторожно,
И приоткрою на секунду двери...

Разнятся ритмы в сбивчивом дыханьи.
Пока ты рядом, но меня не слышишь,
Не тороплюсь с назначенным свиданьем.
Я легкий дождик, что стучит по крыше.

Но я боюсь, что ты меня заметишь,
Что не смогу однажды отвертеться.
Исчезнет снимка сглаженная ретушь,
И ты захочешь прикоснуться к сердцу.

Costa Maria


© Copyright: Коста Мария, 2019
Свидетельство о публикации №119040608106




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner