Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

9 апр. 2020 г.

Фарфоровая крошка

Фарфоровая крошка

Здравствуй, Радость моя, что тебя тревожит?
Держишь голову, задумавшись, руками...
На диване беспорядок, на трюмо же
Крошки белого фарфора с васильками...

Не рыдать же над раскрошенною чашкой
И над трещинкою на десертном блюде...
Да, ты прав, весною нам бывает тяжко.
Убиваться над пустяшным же не будем! 

Ты глумишься? Я - фарфоровая Крошка?
По комплекции, возможно, и Малышка.
Прикасайся, издеваясь понарошку,
Стенки тонкие не сдавливая слишком.   

Смейся-смейся, завтра мой черёд настанет,
Для тебя придумать прозвище, некстати.
Досчитай, глаза закрыв, всего до ста. Нет?!
Помечтай же о горячем шоколаде...

Обновление, под час, намного лучше...
Всё живущее, в особенности, хрупко.
Нас прошедшее всегда чему-то учит...
Так вскрывается сердечная скорлупка.

В нетерпении замучился, Бедняжка?!
Счастье рядом, праздник точно состоится!
Я купила нам фарфоровые чашки,
Будем кофе пить с мускатом и корицей...

Costa Maria


В качестве иллюстрации приложен этюд моего
друга художника Сергея Серебренникова

© Copyright: Коста Мария, 2020
Свидетельство о публикации №120032407731




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner