Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 мар. 2022 г.

Молчуны

Молчуны

Не руби с плеча сгоряча,
словоблудие ни к чему...
Как захочется помолчать,
загляни ко мне. Я приму...

Человек словесно колюч,
хоть бери с болтливых зарок,
если рот закроют на ключ,
то глаза кричат между строк.

Мы питались лишь болтовнёй,
окрыляясь ей на бегу...
Заскочи ко мне за огнём,
я в душе его берегу...

Не ворчи, что мы москвичи,
и с упрямством обручены.
А давай без лишних кручин?
И без ложной вкупе вины.

Загляни ко мне, хоть на час,
неожиданно, под вино...
Время плавится, как свеча.

Я зову тебя, и давно...

Удержать не просто слова,
покраснели щёки, к стыду.
Прикоснись губами едва,
безотказно. Я подожду...

"Молчуны" проглотят язык,
растворяясь в чувстве шестом,
и рискнут освоить азы,
сиганув над планкой с шестом.

Забегай ко мне, хоть в ночи.
Тишина в продаже на вес...
Помолчим без всяких причин.

Вдруг телам "молчать" надоест...


Costa Maria


© Copyright: Коста Мария, 2021
Свидетельство о публикации №121121008397
https://stihi.ru***/2021/12/10/8397




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner