Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 мая 2016 г.

Абажур




Когда нужно было что-то приспособить вместо головы, а под рукой оказался Абажур!

Надо вспомнить, хоть страшно темно!
Как я голову враз потеряла,
Как с тобой посетили Кино,
А потом что случилось, не знала...
Ты мне яблок взамен головы,
Так удачно с утра приспособил,
Я ж безмозглая свыклась - Увы!
Мыслей ноль, кто их хитро угробил?!
А на завтра с утра как на зло,
Поняла, что сижу на Диете,
Вот за что же мне так повезло?
Выпал сразу счастливый билетик!
Их хрустящих за обе щеки
Я закладывать судрожно стала,
И теперь никакой головы
Вообще у меня не осталось!
Не ругайся, не дёргайся так,
Что за голову я не ручалась,
Я - не глупая, ты - не простак,
С Абажуром не зря повстречалась!

Self-portraits Alicia Savage 💃Сюрреалистические автопортреты фотографа из Бостона Алисии Саваж!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner