Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 мая 2016 г.

Когда ты и Котейка одно!


Когда Ты и твой Котейка - Одно! 

- Как поживает Котик твой, надеюсь, так как раньше?
  Всё также бодр и весел, добр, ласков твой малыш?
- Да что ты?! ВоротИт он нос от печени и фарша!
  Ему давай Лосось, а Вискасом вобще не удивишь!
- Да ладно, а характер как? Такой же кроткий, милый?
  Урчит ночами мордочку приветливо к коленям положив?
- Его весь Март не видел, только SMS-ки слал мобилой!
- Мол скоро на Постой, вставай, уже готовь - чего лежишь?!
- Так что ж выходит, он тебя теперь нахально строит?!
  А ты ему всё с лап лохматых будешь враз спускать?
  А если из квартиры он тебя попросит, разве это стоит?
  Где ж видано, чтобы Коту позволили Хозяев опускать?
- Ты прав, конечно же, я это понимаю, пусть невольно...
   Да только Друг он мне, а дружбой я с рождения дорожу...
   И хоть мне признаваться в этом неприятно, даже больно,
   Стал дружбы я заложником, как раб Котейке своему служу!
  

                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner