Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 окт. 2016 г.

Ах, сколько ласки!

Ах сколько ласки, Милая, в тебе...


Ах сколько ласки, Милая, в тебе...
Цветы души невольно расцветают...
Нам бы на гору далеко в Тибет?!
Чтобы снежинкой хрупкой не растаять...

Спасибо, что позволила любить,
Мне так легко - я телом воспаряю,
И мне тебя навек уж не забыть...
Кружится небосвод и ввысь взлетаю...

Дай хоть пол шанса, не отринь в сердцах,
Я пред тобою вечно на коленях...
И всё ж кромсает мою душу страх...
Взываю тщетно, погрузившись в темень...

Пожалуйста, не гневайся, прошу...
Тебя боготворю и не отрину...
И в самый центр сердца запущу...
Живи в нем, я навеки не покину...
Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner