Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 окт. 2016 г.

Я ухожу туда, где плачет осень...

Я ухожу туда, где плачет осень...


Я ухожу туда, где плачет Осень... 
О том, что больше нет причин, 
И пусть меня никто не спросит, 
Кто самый лучший из мужчин... 

Я ухожу туда, где крылья в небо...
Расправятся и резко взмоют ввысь... 
И если даже раньше мало где был... 
Не бойся! За меня сейчас держись! 

Я ухожу туда, где всё возможно...
Где растворится рябью сизый дым.
И пусть на сердце в сотню раз тревожней,
Нам иногда полезней быть одним...

Я ухожу в неведомые дали...
Где мёртвое становится живым...
И пусть мы все печати обломали,
Навечно связаны мы узелком одним...

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner