Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 окт. 2016 г.

Я клетку никогда не закрывала...

Я клетку никогда не закрывала... 


Я клетку никогда не закрывала...
Лети уже! Свободным легче быть...
Мне не нужны концами те начала...
О чем так просто мигом позабыть...

Я не заботилась, воды не приносила,
Некормленый зерном с моей руки...
Я просто душу пред тобой открыла...
Узрел в ней свет и розы лепестки...

Да это привлекательно и всё же...
Привязываться, есть ли в этом соль?!
Мы на друг друга очень не похожи...
И всё же тянемся зачем-то исподволь...

А дальше больше, как магнитом тянет...
Как разных притяженьем полюсов...
Мы молимся, что между нами встанет...
Преграда... И всё двери на засов...

Я клетку никогда не закрывала...
Лети уже! Свободным легче быть...
Довольно видимо того начала...
О чем нам невозможно позабыть...

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner